Информация о профессиональных достижениях
учителя информатики и математики
Диденко Виктории Владимировны
за последние 4 года
(2010-2014).

 

В соответствии с основными требованиями новых ФГОС использование современных образовательных технологий позволяет развить познавательный интерес учащихся во время урока, сформировать универсальные учебные действия, а также создать условия для формирования ключевых компетенций обучающихся.

Подтверждением этому может служить   стойкая позитивная динамика учебных достижений учащихся:

Математика

 

2010 - 2011 учебный год

2011-2012
учебный год

2012 – 2013
 учебный год

Уровень обученности

100%

100 %

100 %

Качество обученности

50%

56 %

63 %

Информатика

Уровень обученности

100%

100%

100%

Качество обученности

68%

70%

75%

2.Подтверждение высоких учебных результатов школьников в ходе независимых диагностических обследований различного уровня, в том числе ГИА, ЕГЭ.

Высокие учебные результаты моих обучающихся неизменно подтверждаются данными независимых обследований

Результаты ГИА по информатике  за последние три года

 

Предмет

2010 - 2011 уч.год

2011-2012 уч.год

2012 – 2013 уч. год

УО

КО

УО

КО

УО

КО

информатика

-

-

100%

67%

100%

100%

 

Результаты экзаменов в форме  ЕГЭ.

 

Предмет

2010 - 2011 уч.г. (25% учащихся)

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч.год
(63 % учащихся)

Макс.

Мин.

-

-

Макс.

Мин.

информатика

65
баллов

42 балла

-

-

72
балла

45 баллов

 

Годы

Средний балл

Область

Район

Школа

2010-2011

54,7

53,1

53,5

2012-2013

58,42

54,1

58,5

 С 2010 года наша школа является пилотной площадкой по внедрению ФГОС.  Я вхожу в состав группы учителей  по разработке и реализации  ООП начального общего образования в  соответствии с ФГОС на 2013-2014 учебный год (приказ № 81 от 17.05.13). Из классов, в которых я сейчас работаю, обучаются по ФГОС в рамках апробации учащиеся 2 - 4 классов.

 

Мои ученики  участвуют во всероссийской олимпиаде школьников в муниципальном этапе.

 

Учебный год

Школьный уровень

Муниципальный уровень

2010-2011

6

1

2011-2012

8

2

2012 – 2013

12

1

 

 

 

 

 

 

Высокая результативность учебных результатов отмечена грамотами и благодарственными письмами:

 

¾   Благодарность Администрации Тарасовского района и Отдела образования за значительные результаты в учебном и воспитательном процессе, творческое использование современных образовательных технологий, сотрудничество и взаимопомощь с учащимися, учителями и родителями, большой личный вклад в развитие образования района (25 декабря 2010 года);

 

¾   Благодарственное письмо Администрации Тарасовского района «Выражаем Вам искреннюю благодарность за творчество, внедрение современных образовательных технологий, активную жизненную позицию и большой личный вклад в повышение качества образования» (2010 год);

 

¾   Благодарственное письмо Администрации Тарасовского района за успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремленность и кропотливый труд;

 

¾   Почетная грамота Администрации Тарасовского района за высокий профессионализм, значительные результаты в учебном и воспитательном процессе, творческое использование современных образовательных технологий, сотрудничество и взаимопомощь с учащимися, учителями и родителями, большой личный вклад в развитие образования района (2012 г.);

 

¾   Почетная грамота  за многолетний плодотворный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, интеллектуальное, культурное, нравственное развитие личности учащихся (5 октября 2013 г) 

 

Ежегодно являюсь руководителем кружков, факультативов, курсов по выбору и элективных курсов по математике и информатике, задачами которых являются  развитие творческих способностей,  самостоятельной образовательной активности учащихся и формирование мотивации к сознательному учению. С 2008 года руковожу творческим обществом учащихся по информатике «Школьная академия». 

 

В 2010 – 2011 году мною  разработана  программа  внеурочной деятельности  для обучающихся  9 классов по информатике «Основы сайтопостроения»  (http://didenko-vv.ru/index.php/rabochie-programmy, http://mitsosh.ru/index.php/uchebnaya-rabota/rabochie-programmy). Эта программа утверждена на заседании педагогического совета школы приказ №46 от 28.08.2010 г., также она утверждена на заседании районного методического совета протокол № 1 от 26.08.2010 г.  

 

Бурное развитие сети Интернет предъявляет все большие требования к знанию учащихся в области Интернет-технологий. Реалии сегодняшнего дня таковы, что  любой желающий может создать свой собственный Web-сайт и разместить его, абсолютно бесплатно, в сети Интернет. К сожалению, эта возможность не всегда способствует появлению в Российском сегменте сети качественно разработанных и информационно насыщенных сайтов.  Зачастую приходится видеть Интернет - сайты построенные по шаблонам, с запутанной навигацией и режущей глаза расцветкой. На лицо низкая подготовка начинающих Web-дизайнеров, возраст которых с каждым годом снижается. Данный курс рассчитан на углубление знаний учащихся в области Web-дизайна и как следствие в области Интернет-технологий.  

 

В основе данного курса, заложена межпредметная связь информатики с литературой, русским языком, черчением и конечно с рисованием. В процессе обучения от учащихся потребуется не только умение создать свой Web-сайт, но и сделать его визуально и информационно привлекательным, что невозможно без мобилизации творческих возможностей и необходимости самостоятельного поиска нестандартных (не шаблонных) решений.  

 

В 2012 – 2013 учебном году  мною  разработана  программа  внеурочной деятельности   для обучающихся  10-х и 11-х классов по информатике «Видеостудия» ((http://didenko-vv.ru/index.php/rabochie-programmy, http://mitsosh.ru/index.php/uchebnaya-rabota/rabochie-programmy). Эта программа утверждена на заседании педагогического совета школы приказ № 61 от 17.05.12 г., также она утверждена на заседании районного методического совета протокол № 1 от 23.08.2012 г. 

Умение представлять информацию в виде, удобном для восприятия и использования другими людьми, — одно из условий образовательной компетентности ученика. 

Цифровые технологии развиваются очень быстро. Десять лет назад мы и подумать не могли, что в каждой пятой семье будет персональный компьютер, а Интернет станет общедоступным. В области обработки видеоматериалов так же много что кардинально изменилось. 

Курс включает в себя практическое освоение техники создания цифрового видео. Его задачей является также подготовка школьников к осознанному выбору профессий, предусматривающих знания и умения в области видеомонтажа. 

Курс служит средством внутрипрофильной специализации в области новых информационных технологий, что способствует созданию дополнительных условий для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся. То, что раньше считалось уделом профессионалов теперь доступно каждому желающему! 

Вовлечение одарённых обучающихся во внеурочную проектно-исследовательскую деятельность стимулирует появление интереса к предмету у слабоуспевающих учеников. Они проявляют интерес к участию в конкурсах, пробуют свои силы во внеурочной деятельности по предмету и становятся более уверенными в себе, что позитивно сказывается на их самооценке.

Во внеурочное время проводила курсы по теме: «Пользователь персонального компьютера. Базовая подготовка», заключив договор с Донским институтом информатизации. После прохождения курсов (72 часа) представители института приезжали к нам в школу и приняли экзамен у учеников. Все учащиеся сдали экзамен и получили удостоверение о прохождении курсов по теме: «Пользователь персонального компьютера. Базовая подготовка». 

В соответствии с приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области с 2004 – 2005 учебного года наша школа являлась экспериментальной площадкой муниципального уровня и реализовала проект «Предпрофильное и профильное обучение в старших классах малочисленной сельской школы». В результате диагностической работы был выбран информационно - технологический профиль.   

Передо мной стала проблема: Какой курс предложить учащимся? Я прошла курсы повышения квалификации  в Ростовском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования, посетила Донской институт информатизации и в результате смогла предложить учащимся несколько курсов: «Развитие врожденных склонностей и разработка корреляционных стратегий развития», «Компьютерная графика и анимация», «Web- дизайн и сайтопостроение», «Экономическая информатика». Ученики выбрали курс «Компьютерная графика и анимация». Школа заключила договор сотрудничества  с Донским институтом информатизации. 

На основе  программы профильного образования «Компьютерная графика и анимация» И.И.Бородаевой и программы «Информатика и ИКТ» - базовый курс Н.Угриновича, разработала авторскую программу «Информатика и ИКТ» - профильный курс (http://didenko-vv.ru/index.php/rabochie-programmy, http://mitsosh.ru/index.php/uchebnaya-rabota/rabochie-programmy) 

Предлагаемый курс «Компьютерная графика и анимация» рассчитан на два года обучения. Курс знакомит учащихся со всем многообразием использования компьютерной графики: от иллюстративной до издательских систем.  

Курс изучается модулями. 

Модули курса «Компьютерная графика и анимация»: 

ØОсновы компьютерной графики и элементы дизайна 

ØВекторнаяграфика (Corel DRAW) 

ØРастроваяграфика (Adobe PhotoShop)  

ØДеловаяграфика (Microsoft Excel) 

ØКомпьютерная анимация (Macromedia Flash) 

ØОсновысайтостроения (HTML, Macromedia Dream Weaver) 

ØКонструкторская графика (AutoCAD) 

ØИздательскиесистемы (Adobe PageMaker, QuarkXPress)

 Данная программа направлена на формирование и развитие графической культуры учащихся, что позволяет создать условия для их адаптации в высших учебных заведениях. 

С самого начала изучения данного курса для учащегося создается среда, позволяющая наиболее полно проявить свои способности. 

В результате постоянного наблюдения за каждым учащимся накапливается разнообразная информация: о заинтересованности  учащихся, достижениях в области изучения курса, затруднениях при  прохождении курса и т.д. 

Наблюдения оформляются в виде индивидуальной карты его достижений при изучении курса, собирается своеобразное «портфолио» ученика. 

По окончанию обучения, все учащиеся сдали успешно экзамен и, согласно договору с ДонИнфо, получили удостоверение Министерства общего и профессионального образования Ростовской области НОУ ДПО «Донской институт информатизации образования» в том, что прошли обучение по программе «Компьютерная графика».

Созданные проекты мои ученики представляют на различных конкурсах. Так в 2013 году в конкурсе социальных видеороликов в номинации «Выбор в пользу жизни» 1 место (муниципальный этап) и 2 место (региональный этап) заняла творческая группа учениц 10 класса Сивковой Алены и Сафарян Джульетты, в номинации «Победа над конфликтом» 1 место (муниципальный этап) заняла ученица 10 класса Болдырева Елизавета, в номинации «Моя школа – моя крепость» 1 место (муниципальный этап) и лучшая в своей номинации (региональный этап) заняла творческая группа учеников 11 класса: Кулик Анастасия, Петраченкова Ольга, Корчагин Александр, Талалаев Андрей, Волювач Екатерина, Язынин Руслан, Рыжов Вадим.

В 2013 году в конкурсе социальных видеороликов антинаркотической направленности мои ученицы Сафарян Джульетта и Сивкова Алена заняли 1 место на муниципальном уровне. Все работы можно посмотреть на моем сайте http://didenko-vv.ru/index.php/konkursy/tvorcheskie-raboty-detej

В 2011 – 2012 учебном году 1 место – муниципальный уровень в конкурсе «Информационные технологии» заняла ученица 11 класса Корчагина Юлия, в номинации «Создание сайта».

В 2012 – 2013 учебном году 1 место – муниципальный уровень в конкурсе «Информационные технологии» занял  ученик 11 класса Корчагин Александр, в номинации «Создание сайта».

В 2013 – 2014 учебном году 1 место – муниципальный уровень в конкурсе «Информационные технологии» занял ученик 11 класса Николенко Федор, в номинации «Создание сайта».

В 2013 году ученица 8 класса Баклыкова Галина  и ученица 10 класса Толопченко Вера, участвовали в конкурсе антинаркотической направленности, номинация -  Лучший плакат «Нам это не надо!». Рисунки нарисованы в графических редакторах.

 

В 2011 – 2012 учебном  году Сидельникова Анастасия, ученица 10 класса заняла 1 место – муниципальный уровень в Фестивале - Конкурсе  «Экология. Творчество. Дети» (Страница на школьном сайте «Знать, беречь и множить»).

На протяжении трех последних лет мои ученики принимают участие в различных конкурсах и олимпиадах. Из приведенной ниже таблицы видно, что есть призеры и победители на различных уровнях: муниципальном, региональном, всероссийском

Фамилия имя, класс

 

Учебный год

 

Наименование конкурса

 

Уровень, результат

 

Сидельникова Анастасия,
9 класс

2010-2011

 

Информационные технологии (создание презентации)

Муниципальный – 2 место

 

Сидельникова Анастасия,
10 класс

2011-2012

 

Фестиваль «Экология. Творчество. Дети» (Страница на школьном сайте «Знать, беречь и множить»)

 

Муниципальный – 1место,

Региональный – участие

Орехова Наталья, 

9 класс

2012-2013

Олимпиада по математике «Альбус» Института Развития Школьного Образования

Всероссийский - участие

Болдырев Даниил,

5  класс

2012-2013

Олимпиада по математике

Школьный – 1 место

Торгашова Анастасия ,
6 класс

2012-2013

Олимпиада по информатике

Школьный – 1 место

Вотяков Александр,
6 класс

2012-2013

Олимпиада по информатике

Школьный – 1 место

Болдырева Елизавета,
9 класс

2012-2013

Олимпиада по информатике

Школьный – 1 место,

Муниципальный – участник

Корчагин Александр,
10 класс

2012-2013

Олимпиада по информатике

Школьный – 1 место,

Муниципальный – участник

Куркина Александра, Мирошниченко Кристина (творческая группа), 10 класс

2012-2013

Конкурс «Новогодняя сказка 2013»

Всероссийский – победитель 1 тура

Куркина Евгения, 10 класс

 

2012-2013

Олимпиада по информационно-коммуникационным технологиям

Муниципальный – 3 место,

Региональный – участие

Корчагин Александр,
10 класс

 

2012-2013

Олимпиада по информационно-коммуникационным технологиям

Муниципальный – 3 место,

Региональный – участие

Николенко Федор, 10 класс

 

2012-2013

Олимпиада по информационно-коммуникационным технологиям

Муниципальный – 3 место,

Региональный – участие

Болдырев Даниил, 6 класс

2013-2014

I этап Всероссийской олимпиады школьников по математике

Школьный – 1 место

Куркин Александр,
8 класс

 

2013-2014

I этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике

Школьный – 1 место, Муниципальный – участие

Сивкова Алена, Сафарян Джульетта (творческая группа), 10 класс

2013-2014

Конкурс социальных видеороликов в номинации «Выбор в пользу жизни»

Муниципальный – 1 место, Региональный – 2 место

Болдырева Елизавета,
10 класс

2013-2014

Конкурс социальных видеороликов в номинации «Победа над конфликтом»

Муниципальный – 1 место, Региональный – участие

Творческая группа: Кулик А., Петраченкова О., Рыжов В., Корчагин А.,
11 класс

2013-2014

Конкурс социальных видеороликов в номинации «Моя школа - моя крепость»

Муниципальный – 1 место, Региональный – лучшая в своей номинации

Николенко Федор, 11 класс

2013-2014

Конкурс «Информационные технологии»

Муниципальный уровень – 1 место

Корчагин Александр,
11 класс

2013-2014

Конкурс «Информационные технологии»

Муниципальный уровень – 1 место

Башмакова Екатерина,
6 класс

2013-2014

Всероссийская олимпиада школьников по математике «Олимпус»

Всероссийский – диплом лауреата

Грешнова Вероника,
6 класс

2013-2014

Всероссийская олимпиада школьников по математике «Олимпус»

Всероссийский – диплом лауреата

Горохова Ирина, 6 класс

2013-2014

Всероссийская олимпиада школьников по математике «Олимпус»

Всероссийский – диплом лауреата

Рогочева Оксана, 8 класс

2013-2014

Всероссийская олимпиада школьников по информатике «Олимпус»

Всероссийский – диплом лауреата

Болдырев Даниил, 6 класс

2013-2014

Всероссийская олимпиада школьников по математике «Ребус»

Всероссийский – диплом 3 степени

Горохова Ирина,  6 класс

2013-2014

Всероссийская олимпиада школьников по математике «Ребус»

Всероссийский – диплом 3 степени

Попик Мария,
 6 класс

2013-2014

Всероссийская олимпиада школьников по математике «Ребус»

Всероссийский – диплом 3 степени

Сивкова Алена, Сафарян Джульетта (творческая группа), 10 класс

2013-2014

Конкурс социальных видеороликов антинаркотической направленности в номинации «Мы выбираем жизнь»

Муниципальный – 1 место, Региональный – участие

 

Моя внеурочная деятельность отмечена

 

¾   Диплом организатора Центр поддержки талантливой молодежи за подготовку и проведение Всероссийской предметной олимпиады для младших школьников (апрель 2012 г);

 

¾   Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус, объявленного Институтом Развития Школьного Образования (май 2012 г.);

 

¾   Благодарность Центра поддержки талантливой молодежи организационного комитета Всероссийского дистанционного конкурса «Мир знаний» за подготовку участников, а также помощь в организации конкурса (осень 2012 г.);

 

¾   Благодарность за организацию и проведение IIIВсероссийских предметных олимпиад (январь 2013 г.);

 

¾   Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Весенняя сессия (июнь, 2013 г.);

 

¾   Благодарственное письмо за активное участие в проекте «Ребус» (2013 г.);

 

¾   Благодарственное письмо за активное участие в проекте «Ребус» (2014 г.).

 С целью приобретения обучающимися позитивного социального опыта с 2010 в наше школе разработана программа духовно-нравственного, патриотического воспитания и социализации личности школьников. Я вхожу в состав группы учителей по разработке этой программы (приказ №46 от 28.08.2010 г.)  и как учитель реализую данную программу в своих классах.

Классы, в которых я являюсь (являлась) классным руководителем, часто занимали лидирующее положение по воспитанности, показывали хорошие результаты в учёбе, поскольку следуя личностно-ориентированному подходу в воспитании, я большое внимание уделяю развитию толерантных взаимоотношений. В процессе педагогической деятельности стараюсь создать обстановку комфортности, безопасности для ребёнка, атмосферы уважительного отношения друг к другу, как на уроке, так и во внеурочное время.

Считаю важной работу по включению моих обучающихся в реализацию целевого долгосрочного экологического проекта «Благоустройство школьного двора». Проект реализуется уже третий год. За это время мои ученики принимали участие в посадке деревьев на территории школы. Ребята осуществляют уход за молодыми саженцами: поливают, пропалывают, рыхлят почву. Убирают закрепленную за ними территорию школьного двора один раз в неделю. Опыт совместного труда, на мой взгляд, является очень важным социальным опытом. Здесь смогли проявить себя и те, кто не имеет особых успехов в обучении, зато обладает практическими навыками   посадки растений, ухода за ними. 

Я с моими учениками принимала участие в посадке деревьев, оказывая помощь Митякинскому лесхозутак и во внеурочное время.

 

С целью воспитания ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни был организован общешкольный здоровье сохранный проект «Лицом к здоровью». В рамках него проведены классные часы: «Режим дня. Зачем он нужен?», «Меры предупреждения заболеваний, передающихся от домашних животных», «Мы выбираем здоровый образ жизни», «Я здоровье берегу, сам себе я помогу», «Боремся с вредными привычками», «СПИД – смертельная угроза человечеству» и т.д.

Приобретению позитивного социального опыта способствует взаимодействие с общественными организациями.

 

 

 

Совет ветеранов помогает мне вести работу с учащимися в рамках патриотического воспитания. Традиционными стали встречи с ветеранами войны и труда.

 

 Считаю важным также совместную деятельность с пограничным отделением, работники которого реализуют в нашей школе программу «Юные друзья пограничников». Пограничники проводят с ребятами просветительские лекции, конкурсы, уроки мужества.

 

Что я  осознаю как учитель, готовясь работать по новым стандартам? Будущее зависит не столько от количества знаний обучающихся, сколько от сформированности у них универсальных способов познания, мышления, практической деятельности в добывании знаний.

 

Главная моя цель педагогической деятельности – дать человеку умение действовать и помочь в формировании способа действий, подготовить обучающегося к саморазвитию.

 

При традиционнойсистеме обучения ученик является объектом педагогического воздействия: тему урока и его цели объявляет учитель, объяснение нового материала ведется учителем, тренировочные работы подбираются учителем в соответствии с теми целями, которых он намерен достигнуть, и т.д. Ученику остается запоминать, заучивать научные понятия, вследствие чего возникает неспособность к обобщенному переносу знаний, что ведет к неразвитости творческого мышления. Учебный процесс в традиционной школе, так называемая учебная деятельность сводится к тому, чтобы дать знания. ФГОС требует, что надо учить не знаниям, а работе.

 

Задачи, которые я ставлю перед собой: на первом месте формирование у учащихся универсальных умений самостоятельно искать информацию, проводить анализ полученной информации (развитие рефлексии); а затем на основе сформированных универсальный учебных действий получать новые знания.

 

В основе моей работы заложен системно-деятельностный подход. Деятельность – это особая система, включающая компоненты: мотивы, цели, действия.

 

Когда у ребёнка формируются деятельностные способности? Когда он не пассивно усваивает новое знание, а включён в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. Реализация собственной учебной деятельности выдвигает школьника на позицию субъекта: сам формулирует тему урока, определяет его цели, самостоятельно «открывает» и формирует научные понятия и т.д. Результатом такого способа обучения является развитие творческого мышления. Ученик теперь действует по принципу «я учусь» в отличие от принципа традиционного обучения «меня учат».

 

Для реализации системно-деятельностного подхода и инновационного содержания современных программно-методических комплексов в своей повседневной педагогической практике регулярно использую разнообразные современные технологии:

 

-     информационные  и коммуникативные технологии (коммуникация – общение);

 

-     технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира);

 

-     технология, основанная на реализации проектной деятельности;

 

-     технология, основанная на уровневой дифференциации обучения; 

 

-     технология деятельностного метода.

 

Для повышения качества образовательного процесса на своих уроках активно использую сетевые и информационные технологии.

 

В  качестве одного из средств ИКТ широко использую электронные образовательные ресурсы.

Проектируя уроки с использованием ЭОР и ЦОР,  отдаю себе отчёт в том, что методическая основа таких уроков предполагает приоритетную цель: развитие способностей учеников к продуктивной самостоятельной творческой деятельности в современной информационно насыщенной среде. Однако, кроме решения развивающих, образовательных и воспитательных задач, в ходе проведения уроков с использованием средств ИКТ происходит не только обучение предмету, но и формирование компонентов информационной культуры.

 

Наряду с традиционными формами (устный или письменный опрос по теме), я использую разработанный мной программный комплекс для проведения компьютерного тестирования. Его можно осуществлять  по мере освоения с учащимися учебного материала или целиком для проведения итогового контроля за четверть. Вопросы тестов и предлагаемые ответы тщательно продуманы, хорошо оформлены с использованием картинок, рисунков, диаграмм и других средств компьютерной графики и поэтому вызывают у учащихся неподдельный интерес. Этот комплекс тестов я создала с  помощью программы MyTest, которая позволяет раздать тест по сети (в компьютерном классе организованна локальная сеть), учащиеся выполняют его и по окончанию видят свою оценку и учитель видит оценки каждого на своем компьютере.

 

Это программа очень удобна и тем, что учитель может осуществить дифференцированный подход к ученикам при проверке знаний на любом этапе усвоения знаний.

 

 

 

В 2012 года в рамках модернизации наша школа получила новое современное оборудование, в мой класс установили автоматизированное рабочее место учителя, в состав которого входит интерактивная доска и система голосования Viewstar.

 

Интерактивная доска - ценный инструмент, он помогает мне сделать уроки живыми и привлекательными для учеников.  Так, например, на уроках использование интерактивной доски позволяет организовать лингвистические эстафеты, которые, как и любые игровые формы, способны так организовать учебную деятельность, чтобы у подростков не было ни времени, ни желания отвлекаться на длительное время.

Общаться и обмениваться информацией и материалами по использованию информационных и коммуникационных технологий в образовании помогает мне участие в работе Сети творческих учителей.

 

 

 

 

 

 

С 2012-2013 учебном году впервые в МБОУ Митякиснкой СОШ  проводится апробация и внедрение в образовательный процесс электронных журналов, я являюсь администратором сайта http://schools.dnevnik.ru/

 

, заполняю полностью все базы (классы, ученики, расписание и т.д.). Веду электронный журнал во всех классах по моим предметам. Это сокращает расход времени на доведение общей информации об успеваемости до каждого из родителей, которые могут узнать также о том, менялось ли расписание уроков, какие задания задавали, были ли пропуски уроков, получать итоговую информацию о текущих, четвертных и полугодовых отметках.

 

Размещаю свои материалы на сайтах:

 

 

 

·       http://www.openclass.ru/my_page_all,

 

 

 

·       школьный сайт (созданный мною) http://mitsosh.ru/,

 

 

 

·       на сайте «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»  http://festival.1september.ru/articles/608410/

 

 

 

·       участвую в проекте «Источник знаний» http://www.proshkolu.ru/,

 

 

 

·       создала свой мини-сайт  http://nsportal.ru/didenko-viktoriya-vladimirovna

 

 

 

·       Мои ученики принимают участие в проекте одаренных детей «Алые паруса», опубликовали творческую работу «Рисунки в MacromediaFlash» (http://nsportal.ru/node/145322)

 

 

 

·       Публикую свои материалы на сайте http://videouroki.net

 

 

 

·       Зарегистрирована на сайте http://www.fipi.ru/, принимала участие в августовском Интернет педсовете ФИПИ по математике и информатике.

 

 

 

·       Зарегистрирована на сайте http://metodist.lbz.ru/, принимаю участие в форуме, конференциях.

 

 

 

·          Являюсь организатором  конкурсов и олимпиад  по математике и информатике: «Альбус», «Олимпус», «Ребус», «Пятерочка», «Центр довузовской подготовки».

 

Кроме того, делюсь педагогическим опытом на своём информационно-методическом сайте http://didenko-vv.ru/.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контакты

Ростовская область
Тарасовский р-н
ст.Митякинская

emal: didvika1976@rambler.ru

Контакты школы

Ростовская обл.
Тарасовский р-н
ст.Митякинская
ул.Большая Садовая, д.52

http://mitsosh.ru

Кто на сайте

Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте